Ремонт и сервис компьютерной техники

услуги-ремонт и сервис компьютерной техники

Наша техническая и сервисная поддержка включает в себя комплекс работ по установке, профилактике и устранению инцидентов по всему спектру it-оборудования, возникающих в ходе его эксплуатации , а также решению проблем, которые привели к их возникновению. В зависимости от выбранного заказчиком вида договора на обслуживание, техническая поддержка может быть по факту выполненных работ, когда обслуживание проводится по факту наступления неисправности, или профилактической, то есть предупреждающей появление сбоев в работе.

 — Инсталляция/деинсталляция (ввод в эксплуатацию новых программно-аппаратных средств с учетом требований к функционированию параллельных систем с предварительным тестированием их работоспособности и деинсталляция оборудования и ПО при необходимости)

— Восстановление работоспособности систем после сбоев (восстановление работы IT-систем в соответствии с договором обслуживания, выбранным заказчиком. В ходе восстановительных работ благодаря наличию обширной базы знаний, накопленной нами за многолетнюю практику обслуживания IT-систем, оперативно устраняются инциденты и решаются проблемы, ставшие их причиной)

— Регламентное обслуживание (выполнение регулярных профилактических работ в соответствии с рекомендациями производителей, которые направлены на предупреждение появления неисправностей оборудования)

— Техническое обслуживание серверов, коммутационных устройств, сетевой инфраструктуры заказчика и систем хранения данных (техническое обслуживании серверов, работающих под управлением операционных систем Microsoft, техническое обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов и коммуникационных серверов производства Cisco, Avaya, D-Link и др. , администрирование локальных, городских и региональных вычислительных сетей с целью обеспечения их стабильной и безопасной работы, техническое обслуживание дисковых массивов HP, Hitachi, Fujitsu

Модернизация обслуживаемого оборудования (разработка требований к новому оборудованию и ПО для заказчика, поставка , монтаж, подключение и системное администрирование оборудования: программирование, изменение конфигурации, замена ПО, настройка прав доступа и базовых настроек информационной безопасности.

Обеспечение переездов оборудования (перемещение оборудования заказчика со старого рабочего места на новый адрес в любых объемах в рамках территории Калининградской области.

Консультации (консультирование пользователей по работе с ПК ,it –периферией, базовым и специализированным ПО)

 

Обеспечим надежность, экономию поставок, поддержку работоспособности всего Вашего парка оборудования – от установки до вывода из эксплуатации путем утилизации.

Образец договора.